Главная > Новости > 2017 >
Мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» обновилось до версии 2.5.0

Мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» обновилось до версии 2.5.0 - 22 декабря 2017

 

Команда разработчиков мобильного приложения «DELTA Личный кабинет» приготовила всем пользователям настоящий новогодний подарок и выпустила свежую версию приложения!

На этот раз изменения коснулись push-уведомлений. Теперь в приложении можно быстро и удобно настраивать push-уведомления для каждого отдельного устройства. Произвести настройку можно как в профиле с помощью приложения, так и в настройках личного кабинета на сайте Дельта.

Вторым полезным новшеством, стало появление кнопки «Позвонить нам» во вкладке Помощь. Связаться с нами стало проще! Так же раздел доступен и на экранах входа в мобильное приложение.

В разделе со сводкой появился баннер, который будет рассказывать об актуальных акциях и скидках. Теперь вы не пропустите, самые выгодные предложения от Дельта.

Команда разработчиков приложения, всегда находится на связи с пользователями и учитывает просьбы и пожелания наших клиентов. Так в этот раз благодаря обратной связи, был устранен ряд ошибок в новой версии.

Если у вас возникли трудности при использовании приложения, всегда можно воспользоваться обновленной инструкцией, она находится здесь.

Поделиться своими впечатлениями от пользования приложением и поставить оценку, можно с помощью отзывов в  App Store или Google Play.

Установите мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» и управляйте своей охранной системой со смартфона. Подключив услугу «Мобильная тревожная кнопка», вы сможете подать сигнал тревоги и вызвать группу быстрого реагирования, подробности тут. Подключение для действующих клиентов бесплатно!

Для тех кто предпочитает живое общение, наши операторы с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (4712) 54-07-77

Скачать мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» можно из App Store или Google Play!

QR Google Play
QR App Store